Использование опор, схем, алгоритмов при обучении грамматике английского языка

Конференция: Современные формы организации учебной деятельности

Автор: Потопахина Оксана Тулегеновна

Организация: МАОУ Тисульская СОШ №1

Населенный пункт: Кемеровская область, п.г.т.Тисуль

Усвоение грамматики вызывает много трудностей, которые усугубляются грамматическими терминами и правилами и бесконечным числом исключений. Результаты нашего анализа выявили необходимость в обучающих упражнениях, направленных на коммуникацию. Часто в школах преподавание грамматики ограничивается сухими таблицами, заучиванием конструкций, однотипными упражнениями, применяя которые, учащийся не совсем убежден в практической пользе того, что он делает. Большое количество терминов затрудняет обучение. Не всегда чередуются формы работы, что вызывает пассивную работу учащихся на уроке. А между тем, изучение этого аспекта должно быть не менее интересным, познавательным, чем, например, обучение лексике. . Многократно сталкиваясь с трудностями построения высказывания на иностранном языке, учащийся теряет интерес к предмету. Здесь очень важно предоставить ему помощь в виде опор-схем, алгоритмов.

  • ispolzovanie-opor.doc.. 272,0 КБ
  • Опубликовано: 21.02.2017