Использование игровых методик на уроках географии

Конференция: Использование игровых методик по ФГОС ДО

Автор: Матвиенко Евгений Яковлевич

Организация: МБОУ Лицей №103 «Гармония»

Населенный пункт: Красноярский край, г. Железногорск

У современного учителя довольно большой, если не сказать огромный выбор педагогических технологий. В большинстве случаев учитель, имеющий большой стаж работы нашел свой оптимальный набор педагогических технологий методик, приемов. Выпускники педагогических вузов и недавно работающие, имеющие незначительный практический опыт, зачастую попадают в ситуацию героя песни «Машины времени»: «куда идти и как идти, когда открыты все пути». Ситуация выбора она нормальна, и естественна, если представляешь минимум 4D модель курса за который ты в ответе. Из спектра педагогического инструментария сложно выбрать нужный, и максимально эффективный именно в данный момент способ. Я предлагаю вниманию коллег один из видов игр с которым я в средине 90-х годов познакомился на курсах А. С. Прутченкова. Первоначально их прототип был ориентирован на ролевые игры по экономики. В процессе творческого переосмысления и опыта практического применения сформировалось универсальная игровая платформа, под общим названием «Пентадром». Хотя даже здесь возможны варианты «тетра, гекса – дром». Да, с вашего позволения я не очень буду акцентировать внимание на плюсах и минусах игры как технологии, на ее преимуществах по сравнению с другими пед. технологиями, на повышении, усилении, углублении, развитии, воздействии, формировании, и много чего другого в процессе реализации ФГОС.

  • ispolzovanie-igrovyh-metod.. 911,5 КБ
  • Опубликовано: 20.02.2017