Умение работать с информацией как планируемый результат обучения младшего школьника
Конференция: Современные формы организации учебной деятельности
Автор: Ерофеева Наталья Петровна
Организация: МАОУ «СОШ № 13 им. М.К.Янгеля
Населенный пункт: Иркутская область, г. Усть-Илимск
В результате изучения всех без исключения предметов, а также во внеурочной деятельности в начальной школе ученики приобретают первичные навыки работы с информацией. Они должны научиться осуществлять поиск информации, выделять и фиксировать нужную информацию, систематизировать, сопоставлять, анализировать и обобщать информацию и преобразовывать её. В докладе представлены формы работы с информацией, диагностические задания для выявления уровня сформированности информационной компетентности выпускников начальной школы через предмет «Окружающий мир».